7/03/2013

Театр моего поколения.

Не мудрено, что для студентки третьего курса лето наступает только в июле. Холодные капли сквозь небрежные лучи солнца пробираются ближе к фарфорово-белым щекам, которые еще не успели поджариться, а скорость походки с каждым летним днём становится медленнее. Моя душа этим летом откровенно просит о покое и тишине, в то время как разум настоятельно агитирует тело найти себе активное занятие.

Наверное, я зависима от людей. Сколько бы я на них не злилась, сколько бы не обещала себе превратиться в агрессивного социопата, моя любовь к ним, всё же, оказывается сильнее. Даже летом я не смогла отказаться от такого замечательного наркотика, как общение. Но, только летом я в очередной раз напомнила себе о том, что роль каждого человека в нашей жизни временна. Словно актёр, человек отыгрывает свою роль в определённом спектакле комедийного или драматического жанра, главным местом для которого является твоя жизнь. И неважно, будет аншлаг или нет, главное – этот актёр навсегда оставит свой след в театре. Кусочек декорации навсегда останется свисать на твоём сердце.
Люди прекрасны. Моя мама всегда повторяет мне то, во что она свято верит: «хороших людей больше». Я же убеждаюсь в этом на собственном жизненном опыте. Встречая улыбки на улицах, я очень люблю додумывать историю данного человека; улыбаясь ему, я хочу быть уверенна в том, что его историю моя улыбка делает ярче. За последние два месяца я поняла, что даже второстепенные роли имеют огромное значение. Порой, играя второстепенную роль в отношениях двух людей, ты их спасаешь. Так, моя знакомая написала мне недавно письмо, в котором поделилась собственной историей. Она рассказала, как за месяц спасла двое отношений от разрыва, наполнив изголодавшихся партнёров тем, чего им не хватало, и тем самым помогла расставить приоритеты. Порой от нехватки чего-то мужчина готов «уйти в себя и вернуться нескоро». В ситуации моей знакомой жена её знакомого мужчины всё время пропадала на работе, а по приходу могла выразить свои чувства лишь хорошей порцией секса в случае достатка сил и энергии. Как и любое социальное существо, сексом молодой человек не всегда наедался и голод общения порой пожёвывал извилины его головы. Моя знакомая стала свежим воздухом для него, заполнившим все те социальные пространства, которые затаились в его разуме и душе. Выполнив свою миссию, накормив его, она просто ушла со сцены, оставив его с бурными аплодисментами зала и главной героиней его пожизненной пьесы.
Я люблю людей. Своим теплом и многогранностью они заставляют меня жить и что-то делать. Моя семья, мои друзья, знакомые и просто люди, проходившие мимо моего театра, оставили огромный кусок декораций на сердце. Я каждому благодарна. Мне очень не хватает близости с вами, люди. Порой так хочется просто душевно помолчать…а иногда, поделиться собственной теорией социальной стратификации в мире. Мне бы хотелось с каждым из вас быть ближе. Хотелось бы делиться тем, что волнует и тревожит мою душу, переживать вместе не только светлые моменты многословия, но и тихие моменты грусти и туманность депрессивных дней.
Мы очень замкнуты сегодня с вами. Я с каждым днём, с каждым письмом и комментарием от читателя понимаю, насколько глубоко моё поколение. Мы очень рано узнали вкус боли, стали одинокими и укутались в анонимность социальных сетей. Мы до безграничности расширили собственную зону комфорта и расставили на пути к ней сотни барьеров, дабы к нам добрались самые сильные и стойкие, у которых количество ожогов и порезов в памяти не меньше, чем у нас самих. Я восхищаюсь своими ровесниками, правда. Я ни в одной возрастной категории не видела столько сильных женщин. Двадцатилетние красавицы, пережившие определённые взлеты и падения, могут вести ток-шоу и давать советы всей стране, они не боятся помнить своё прошлое и смело смотрят в глаза будущему. Я всё чаще встречаю восемнадцатилетних и двадцатилетних парней, которые чётко видят картину собственной семьи, сидящей у камина рождественским вечером, представляют себе качества идеальной жены и желаемое количество детей и необходимого материального достатка. С каждым из вас я чувствую необыкновенную близость.
Давайте быть ближе друг к другу и согревать друг друга от ветреных порывов июльского неба.

34 комментария:

  1. Мы живем в роковое время,в эпоху перелома.Может быть в этом все дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переломы были всегда и, в принципе, это могло было бы быть очень красивой теорией.
      Следуя теософским верованиям, всё дело в смене рас.
      Но, мне кажется, все довольно-таки проще и всё дело в самих нас.

      Удалить
  2. Вот ты написала что роль каждого человека в нашей жизни временна...да оно так то и есть в большинстве жизненных сцен,и наверное с отношения того что есть люди которые оставили след а нам бы хотелось что бы они протоптали целую дорогу по всей нашей жизни.
    Но что если ты актёр чей сценарий сам тебя не хочет видеть, да возможно ты не такой хороший актёр,но хочешь второй шанс,хочешь открыть себя по новому и занять хоть мизерную роль в жизни человека..
    У такого театра так же как и у монеты две стороны.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сценарий для любого актера заранее предначертан. Суть в том: уходить ли актеру после оваций со сцены, или остаться для импровизации.

      Спасибо большое за отзыв и за чтение. Это ценно.

      Удалить
  3. Иногда очень хочется остаться...но в театре того или иного человека тебе нет роли после оваций...
    У каждого свой сценарий,кастинг актёров,лучшую роль,второстепенные роли..

    Спасибо что пишешь! Во многом я с тобой согласна,и приятно читать мысли которые я могу только высказать и то нелепо и кто то обязательно покрутит пальцем у виска... А ты очень грамотно и красиво пишешь,а главное честно и со смыслом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за фидбек, мне очень приятно твоё присутствие. :)

      Удалить
    2. :)
      Что бы моё присутствие было болие ясней буду подписываться "Grey" если ты не против)

      Удалить
  4. Что-то я вижу наоборот больше зазомбированых людей, все больше они похожи на простое явление природы, а не на что-то личное, все действия и реакции обусловлены и даже легко предугадываются. Иногда по блеску в глазах и не поддельному интересу к окружающему в толпе светятся более живые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу лишь предложить тебе видеть больше позитива в мире вокруг (:

      Удалить
  5. Как бы это банально не звучало, но люди приходят и уходят, так было и так будет всегда. Нужно научиться ценить тех, кто с тобой сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Тем не менее, это величайшее искусство - ценить то, что у тебя есть сейчас и при этом не гнаться за будущим и отпустить прошлое.
      Спасибо, что поделилась своими мыслями.

      Удалить
  6. наша замкнутость это же абсолютно нормальное явление, люди сами нуждаються в соц сетях и сами себя закрывают, сами придумывают свою реальность, убегают от людей и пытаються придать етому какой то глубокий смысл..
    почему сегодня близость проявляеться через отзывы , через коментарии?
    почему вместо общения и общего времяпрепроваждения мы радуемся одной улыбки моми проходящего??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Вы сами ответили себе на свои же вопросы :)
      Тепла Вам!

      Удалить
  7. Прочитала твой блог и поймала себя на размышлении над постоянством актеров в нашем театре.
    Получается - актеров, которые останутся до конца существования театра, нету?
    Как ты думаешь?
    И если есть, то как понять, что именно он\она достоин(а) премий, повышение иногда и закрытие глаз на его\ее провалы и прогулы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я искренне верю, что есть. Вся суть в том, чтобы придерживаться сценария, а не впадать в импровизацию. А помочь понять это тебе поможет Сценарист.
      Спасибо за фидбек,
      Удачи тебе и тепла!

      Удалить
  8. Love your blog dear
    Visit my blog whenever you had a chance, follow each other? :)
    agustinmonica.blogspot.com
    Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
  9. та все ето глупости, никакой близости через интернет и никакой радости от одной улыбки проходящгео мимо ( разве что при недостатке нормального общения

    ОтветитьУдалить
  10. это был риторический вопрос!
    Вся суть моей мысли состояла в том что ето глупости: глубокого смысла в соц сетях НЕТ! как и улыбка прохожего ето всего лишь нехватка общения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне искренне жаль тех людей, которые не умеют радоваться улыбкам прохожих.

      Счастья тебе.

      Удалить
    2. как и мне жаль тех для кого она единственная надежда на общение..

      Удалить
    3. Увы, не вижу никакой логической связи между радостью таким мелочам жизни, как улыбки прохожих, и надежде на общение.

      Удалить
    4. что тогда сделает тебя самой счастливой??.. тебя ( не какие то громкие фразы..здоровье моих близких), а реальные вещи?
      Я восхищаюсь людьми которые находят в своей жизни время на приятные мелочи, которые не забывают радоваться им.. но прочитав твой блог, ну скажу честно я только етот ,не знаю...расказ, мысль не знаю что оно для тебя, подумал что есть два варианта :
      либо ты безмуно занятой человек ...который , слава богу, не погряз в рутине,
      либо ты думаешь что весь мир издевается над тобой, что тебе сложно жить ... и у тебя нет достойных друзей .... и вот ты изливаешь свою душу таким образом


      Извени, ето моя точка зрения, пускай ты ее пропустишь мимо, пожелаешь мне счастья или там еще чего то, я по сути намного прогматичней тебя и все ету ерунду как правило не читаю,... но повторюсь ето ерунда для меня...

      Удалить
    5. В таком случае спасибо, что тратишь свое время на такую ерунду как ожидание и чтение моих ответов.
      Я склоняюсь к первому варианту из двух предложенных тобой выше. А если тебя интересует больше деталей про мои личные радости жизни - пиши мне на e-mail (anowlinabowl@gmail.com). Буду рада продолжить общение в формате тет-а-тет, а не публичных мыслеизлияний.
      Спасибо за понимание.

      Удалить
  11. Выше меня только небо:) Выше неба только Космас:)

    ОтветитьУдалить
  12. глубоко копаешь. Заставляет задуматься. Какого вдохновения ты ищешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Вдохновения не ищу; оно само меня находит в тёплых кафетериях и сумеречных закоулках любимого города. Моё главное вдохновение - это люди вокруг. Их тепло и многогранность заставляют меня двигаться дальше, дышать и делиться своими мыслями с окружающими.

      Удалить
  13. Очень искренне и интересно! Понравился очень твой блог
    буду рада общению =)
    http://annazykova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо, Аня, за твой тёплый комментарий :)
      Надеюсь увидеть тебя снова на страницах своего блога.

      хх

      Удалить
  14. Дуже глибоко ти пишеш і заставляєш задуматись... Твій блог повинні читати більше людей, дякую тобі !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра! Щиро дякую тобі за те, що вважаєш мій внутрішній світ цікавим, що залишаєш фідбек.
      Метелики всередині мене тобі аплодують з подякою!!

      Удалить