9/22/2012

Birthday Gift или Поменяйся со мной телом


Укорачивая дни, осень постепенно забирает летнее тепло из моего сердца и памяти. Хочется накричать на неё и потребовать всё обратно с процентами за моральный ущерб. Осень возвращает мне в голову стопку потёртых мыслей и перманентных депрессий. Возвращается меланхолия и горечь в горле.
Некоторые любят осень и ждут её целый год, дабы любоваться волшебством, которое она творит с улицами разных городов, разукрашивая листья деревьев. Увы, я не из их числа.
Помню, в детстве я восхищалась её чарами и с радостью гуляла по парку с бабушкой, беззаботно нанизывая на палку опавшую листву. Помню, мне было радостно и спокойно. Теперь же осень грозит мне днями рождениями и прочими праздниками, которые подразумевают под собой серьезность и отсутствие какой-либо сказки. Если бы я верила в Санту, я бы попросила его вернуть лето. Или сделать меня маленьким мальчиком.
Накануне собственного дня рождения я решила, что имею полное право пожаловаться на нелёгкую женскую долю. Мне кажется, у большинства из нас, представительниц прекрасного пола, хотя бы один раз возникало желание оказаться в теле мужчины.
"А что, если бы я была Димой?", - часто заявляет мне моя коллега, вспоминая своего мч. Откровенно говоря, я не думаю, что это было бы отличной идеей. Хотя бы потому, что попади он в её тело ( ведь во всех фильмах процесс смены тела двухсторонний ), она из первой леди превратилась бы в Бог-пойми-что. Мне искренне жаль те усилия и материальные затраты, которое она вложила в своё отточенное тельце.
Лично я неоднократно размышляла о том, что было бы если бы я "родилась у мамы" мальчиком или просто на некоторое время заполучила "мужскую оболочку". Ох, даю слово, это было бы великолепно. Во-первых, только представьте себе, какая экономия была бы для моей семьи. Ведь ни для кого не секрет, что девушки тратят огромные порции денег на преображение собственной внешности. Начиная от нового белья и заканчивая педикюром. Лучше б мы ели такими порциями или там счастье распыляли. Как бабочки.
Во-вторых, не было бы физического дискомфорта. Я имею ввиду сейчас многочисленные эпиляции, ежемесячные "проблемы" ( хотя, зачем я поставила кавычки? ) и, естественно, тысячи косметических процедур. Порой моим знакомым мужчинам, которые защищаются частым бритьем лица, так и хочется крикнуть в ответ "Да я бы лучше щеки брила, нежели 89% собственного тела!", но хорошие манеры и чисто женское спокойствие и выдержка меня останавливают.
Что-то мне подсказывает где-то ниже копчика, что, будь я мужчиной - я была бы джентльменом. Ведь меня учили этому в детстве! Точнее, рассказывали, как они выглядят, чем питаются и как ведут себя в обществе им подобных. Или это были рассказы о динозаврах? В любом случае, я была бы дамским угодником. Я уверенна, что мою жизнь занимали бы сотни путешествий, десятки эссе и единицы неудачных моментов.
Мне кажется, жизнь была бы проще. Возможно все эти размышления появляются от желания попробовать что-нибудь новенькое, разочарования в собственном теле или же банальном желании побыть на месте другого. Недавно я участвовала в чем-то на подобие тренинга, где каждая из четырёх присутствующих команд должна была представить себя в роли учёных-разработчиков и придумать что-то эдакое. Некий гаджет, которого еще нигде не было, и который вполне мог бы заслужить место в каком-нибудь крутом фильме фэнтези в нашем недалёком будущем. Увы, я не смогу вам описать своего удивления, когда каждая команда представила вниманию зрителей разные по виду приспособления, но с абсолютно одинаковым свойством - менять внешность\вселяться в тело другого человека\становиться другим человеком. Причем, интересным есть так же та деталь, что представителями были люди из совершенно разных слоёв социума и - что более занятно - разных возрастов. Получается, нереализовавшиеся еще мечты детей и подростков трансформируются в нереализованные уже затеи состоявшихся и сформировавшихся личностей. Лично я, считая себя уже не подростком но еще и не состоявшейся личностью, продолжаю задавать себе вопрос : что же, чёрт возьми, с нами не так? Что руководит подобным желанием попасть в "другую шкуру" : комплексы собственного несовершенства или охота испытать коктейль новых ощущений и чувств?

3 комментария: