6/07/2012

Принять. Опять?


 Как часто твоё тело заполняет ощущение того, что ты родился не в то время и не в том месте? В окружении дыма люди танцуют странные танцы, очень напоминающие Древних, призывающих дождь, разговаривают с малознакомыми друзьями, которые на самом деле всего лишь знакомые. Резкий запах спирта вдруг будит меня, и я хватаюсь за голову. Оглянувшись вокруг, в душе за секунду рождается крик, который я так и не решаюсь выпустить наружу.
Порой для того, чтобы понять тот факт, что мы что-то делаем не так, нам нужно сделать это. 

Мы понимаем, что наших знаний английского недостаточно, попытавшись поговорить с американцем, замечаем лишний вес после попытки влезть в прошлогодние джинсы, видим безразличие в свой адрес после вывернутых кишок собственной души на голову близкого нам человека. Словом, для того, чтобы убрать грабли с пути, чаще всего нам просто приходиться стать на них.Так и мне временами приходится стать на современные грабли последней модели, которые напоминают о том, что мне чуждо. На самом деле с детства меня преследует это странное чувство собственного рождения «не там и не тогда». Я всё время с трудом понимала своих ровесников, а когда понимала – ненавидела себя на протяжении долгого времени, меня пугали увлечения современного общества, и я откровенно не догоняла желаний и стремлений многих. Тем не менее, попытки суицида оставались только на страницах книг и моих жалких стихов, а сама я продолжала жить с гордо поднятой головой.
С возрастом стало постепенно приходить то, что люди, наверное, называют «мудрость», или же я просто стала взрослеть. Внезапно из асфальтных щелок стало просачиваться понимание того, что всё происходящее со мной – абсолютно не случайно, и даже всё то, что пожирает с хищным аппетитом мои нервы и блюёт в душу болью – всего лишь отличный урок, по которому мне придётся сдавать годовой экзамен. Только недавно я поняла значение фразы «Всё, что не убивает нас – делает нас сильнее», хотя ранее считала её излишним пафосом со стороны любителей Коэльо. Все трудности, которые валяться на наши головы, словно внезапный град в час ночи около Парка культуры, всего лишь испытания, из которых нам следует вынести урок. Временами это ощущение вдыхает в мои лёгкие свежий воздух и расстилает перед моими ногами мягкий ковёр куда-то вперёд в жизнь. Проходит обида на многих людей, на шутки судьбы или юмор Господа, и я вдруг начинаю принимать жизнь такой, какая она есть.
Как правило, все авторитетные писания твердят о том, что всё, что не случается – к лучшему,  и всё, что нам остается – принимать это в качестве подарка судьбы, извлекая себе урок на долгую память. А в ответ всем неурядицам и невзгодам кричать «спасибо» с довольной улыбкой на лице. Мне кажется, так правильно и так должно быть. Как писал один известный автор: «Всё, что сейчас с нами происходит, было выбрано нами задолго до нашего появления на свет. Если твой муж пьёт или жена ведёт разгульную жизнь – ты сам был готов к этому, соглашаясь на такую жизнь». Необходимо просто научиться благодарить судьбу за такие испытания и за то, что мы проходим их хотя бы на «удовлетворительную тройку».
Кто знает, может, когда этот экзамен придёт к нам снова – мы сдадим его на «пять»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий