6/17/2012

О моих снах, реальности и сказках.


Дождливое лето львовского Лондона изредка отражалось каплями на моих щеках, превращая в реальность мои сны. Они очень часто становятся чем-то большим, нежели сон для нормального человека. Для меня сны, словно дети моей фантазии, сладкие воспоминания никогда не свершившихся моментов из жизни, которую я так и не прожила. Очень долго могу вспоминать один сон, и непременно вспомню его сюжет, если он повторится какой-нибудь тёмной ночью.

Почему я заговорила о снах? Наверное, потому, что в последнее время они стали ярче той реальности, которой я живу, и именно они красят те «серые будни», в которые я иногда умудряюсь вляпаться. Ты будешь смеяться, но я очень трепетно отношусь ко снам. Я безумно радуюсь, если мой образ приходит к кому-то во сне и этот человек осмеливается нырнуть в детали увиденного ночью и поделиться со мной. Стоит заметить, что я так же в некоторой степени суеверна, касательно этой темы. Если мне приснится человек, которого, скажем, время вытеснило из моей памяти – я обязательно утром свяжусь с ним и спрошу всё ли у него в порядке. Тема снов для меня очень интимна, ибо самые сладкие сны приходили ко мне в самые горькие периоды моей жизни, когда солёная подушка целовала мои щеки, а холодная простынь грубо ласкала тело.
Для меня сны значат гораздо больше, нежели обыкновенные процессы мозга, или неосознанные страхи и желания по вердикту психологов и психотерапевтов. Сны – некий дар, который спасает меня от одиночества в последнее время. Я люблю спать, но долго не могу уснуть. Я не одна, но одинока. Дело в том, что только во сне ко мне может прийти та сказка, которая давно вышла из моды современного мира. Те трепетные отношения, которые давно раздавлены давлением секса, алкоголя и наркотиков, те люди, которые теперь улыбаются имплантантами пафоса и лести.  Во сне я не боюсь теплых слов и светлых эмоций окружающих, ибо даже не задумываюсь об их подлинности. В моих снах всё настоящее: любящие люди, белоснежный снег летом и даже ролевые игры в подвальном кафетерии. И, думаю, если бы у меня была возможность остаться как-нибудь во сне или вернуться в него, поспав дольше, я бы непременно согласилась.
Моя любимая сказочная история о спящей красавице. Не только потому, что принцесса имела возможность спать до умопомрачения и летать, как птица, на протяжении суток, а и потому что в этой сказке есть та консервативная жила того, что молодой человек делает первый шаг. Посудите сами: барышня дрыхнет сколько влезет, а принц всё равно её добивается. И что в итоге? Все счастливы, всё круто. Я искренне сомневаюсь, что в этой сказке принц добивался красавицу по расчету, словно Шрек принцессу Фиону. Скорее, «полцарства в награду» стало всего лишь приятным бонусом к любви, красавице-принцессе и сказочному будущему вместе.
Временами я сама хотела так же по-сказочному уснуть, чтобы дождаться того самого принца, который «через тернии пройдёт и меня с собой возьмёт», но с возрастом, увы, поняла, что у него уже наверняка есть тройка детей и он годится в отцы моей матери. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий