11/04/2011

Категории людей. Вопросы.


Ну наконец-то пятница. Да, она , как всегда, выдалась гнилой с запахом тухлого яйца и розовой помады эйвон.
С течением некоторых обстоятельств в моей жизни, я всё чаще стала задумываться, что в нашей жизни всё рассортировано. Оглянитесь сами : каждое утро угрюмые бабушки в желтых желетках заставляют листья держаться за руки в отдельных кучках, кофе в магазине всегда стоит отдельно от молока, а белье продается отдельно от обуви, вместе с трусами, чулками, и прочими фантазиями подростка. Я на секунду задумалась : а с людьми всё тоже так? Существуют ли у нас отдельно категория людей для высокоинтеллектуальных разговоров, категория тех, с которыми можно весело провести время и тех, с кем неплохо было бы просто помолчать?
Друзья, знакомые, партнёры, коллеги, любимые, родственники, одноклассники, единомышленники. По сути, этих категорий в жизни каждого из нас предельно много. Получается, если разобраться, беспредел сплошной.
Мне кажется, что таким образом, мы все делаем свои жизни проще. Что-то вроде групп в телефонной книжке : семья, тусовка, секс… У кого-то этих категорий больше, у кого-то меньше. Но может ли один человек попадать во все категории? К примеру, может ли твоя жена разделять твою любовь к футболу и чипсам и твой интерес к субботним походам в театр? Может ли она просто молча смотреть с тобой утренние новости, не делая тебе замечание, когда ты ковыряешься в носу?
По сути, было бы совсем неплохо иметь пять-шесть близких тебе по духу человек, которых ты мог бы называть и «коллегами», мысля в одном направление перспективного \ деструктивного развития современного общества, и «родственником», кушая пирожки вместе по воскресеньям, и другом, разделяя и горе и радости и, к тому же, круто открываться каждую пятницу вместе. Так в чём же тогда проблема?
Мне кажется, друзья, проблема в нас, в нашем ритме. Мы настолько быстро живём, каждый день встречая огромное количество «мешков с костями» на улице и «мешков с информацией» вокруг, что все эти лица, люди, нам просто очень-очень быстро приедаются. Мы устаём от одних и тех же людей, их голосов, черт лица, манер. Мы постоянно стремимся к чему-то новому. Как я сегодня прочитала в одной из книг Руиса, мы по натуре – исследователи. И этой фразой, по сути, можно оправдать буквально все деяния человеческой натуры : от измены до теологического происхождения мира, что и попытался сделать Дон Мигель.
Сегодня меня преследует слишком много вопросов, на которые я, пока что, не могу дать ответ. Я знаю, что мне лично не подходит делить близких людей на категории. Близкие люди идут со мной по жизни всегда и везде. Они являются малой частью моего семейного мира, который недоступен остальным, в курсе моих профессионально-студенческих проблем, о которых могут не знать дальние родственники и всегда могут подкинуть стрелу Амура в нужный момент.
Я в очередной раз хотела бы изменить наше с вами существование и попросить Вас ценить близких Вам людей, проводя с ними как можно больше времени.
Попробуйте с любимым мужчиной обсудить платье Селены Гомез на последнем вручении Оскара, и Вы удивитесь, что мужчины тоже могут оценивать женский облик. Открою секрет, иногда у них это даже лучше получается, чем у большинства женщин. А Вы, мужчины, пригласите свою даму на следующий футбольный матч и гарантирую, что весь следующий день она будет молчать, ибо её голос будет сорванным витать где-то над стадионом.  :)

Любите друг друга и не блюйте в прохожих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий