10/28/2011

Остановите жизнь, я выйду.


Куда стремится наше поколение?
Мы рано познаём вкус секса и столь же рано заменяем кислород никотином. Новости культуры и общества мы предпочитаем обсуждать в компании нетрезвых друзей на квартирниках, а жестокость и грубость предпочитаем наивным и искренним чувствам. Большинство молодых людей моего поколения не желают дожить до старости, при этом не факт, что они стремятся завести семью. В чём проблема?
Я не раз говорила, что проблема в нашей стране. Нам не создают достаточно условий для саморазвития, но, общаясь с людьми из других стран я замечаю те же особенности молодого сознания.
Мы слишком быстро живём, стремимся быстро повзрослеть, но боимся старости, желая рано попрощаться с этим гадким обществом. Что повлияло на наше сознание так сильно? Почему люди, старше нас на поколения 4-5, равнодушно относились к старости и спокойно ждали смерть?
Одна мудрая женщина со мной как-то говорила на эту тему, обвиняя моё поколение в том, что мы слишком ленивы. Но может ли лень стать фактором культурного регресса общества?
Лично мне кажется, что мы с Вами, друзья, просто слишком зажрались. У поколения моей прабабушки, например, не было выбора, кроме как, не посещать университетские КВНы, театр и кино. На досуге она предпочитала читать книги, а танцы у них были исключительно по праздникам. Что же я наблюдаю сейчас? Еженедельно молодёжь собирается в клубах, дабы напиться и потрясти костяшками. Мы не нуждаемся в новостях, ибо  итак слишком много информации каждый день сваливается на наши неокрепшие сознания, кроме того, по несколько раз в неделю нам приходится очищать уши от лапши, а после съедать её на ужин. У старшего поколения не было мобильных телефонов. Они чаще встречались с любимыми, наслаждаясь запахом свежераспластавшихся листьев. Что у нас? Нам хватает трёх звонков и десяти смс-ок, дабы удалить отвратительное чувство скуки и одиночества со своей головы. 
«Наше поколение было мудрее», - не раз слышала я от прабабушки и её подруг. В аргументы они приводили нелегкомысленный выбор профессии и трудолюбие. Всё, что я могу сделать – лишь попробовать оправдать своё родное поколение серой молодёжи. Нам не нужно обдумывать нашу дальнейшую жизнь, по большому счёту. Мы с лёгкостью можем попробовать себя в роли другого человека с помощью компьютерных игр, религия стала к нам лояльней, да и мы перестали, по большому счёту, слушать её. Мы без задней мысли вступаем в брак, уходим из него, спим с двумя партнёрами одновременно и убиваем еще не родившихся людей. Когда у нас проблемы - мы не сидим в одиночестве, обдумывая стратегический ход, который смог бы разрешить эту проблему. Мы делим своё одиночество на три, вдыхая никотин и запивая коньяком. Телевидение всегда готово избавить нас от чувства неполноценности, ровно так же, как и сети Интернет.
Почему наша жизнь стала легче и хорошо ли это?
Ведь, живя безмятежно, наслаждаясь сегодняшним днём, мы всё равно не хотим видеть себя 70-тилетними стариками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий