9/16/2011

мои грязные мысли





Хотела бы затронуть тему, обсуждать которую можно очень и очень долго. Тему, которая, как знают мои близкие и окружающие люди, является моей, наверное, самой любимой для болтовни и размышлений. Итак, это религия.
Недавно меня попросили помочь организации 4 Экумунической Социальной Недели (ЭСН). Побоясь оказаться полнейшей бездарностью или по просту лохом, я углубилась в Википедию и попросила дядю Гугла мне помочь с понятием этого странного, весьма закрученного слова, напоминающего мне экономистов. Как оказалось, это всемирное движение, которое ставит своей целью объединение всех христианских религиозных движений воедино.
Ну, почитала я, узнала. Являясь человеком неверующим по своей натуре, я воспринимаю помощь подобным течениям\людям\организациям, как возможность получить бесценный жизненный опыт, или же - как акт благотворительности. Хоть я и мизантроп, но помогать людям-моё хобби. Мизантроп-позер?
Та вот. На днях меня осенила гениальнейшая мысль, которая создала впоследствии длиннейшую цепочку размышлений. Прочти и помоги мне распутаться.
Смотри, я пришла к вот такому выводу. Религия- мощнейший аппарат как внутреннего, так и внешнего контроля общества. Но так как в процессе эволюции мерзких людишек стало всё сложнее и сложнее удовлетворить - одна религия стала разветвлятья на множество направлений, которые в недалёком будущем нашли своих сторонников и даже фанатов. Таким образом стало легче контролировать общество и, соответственно, держать в нём баланс. 
Но что происходит сейчас? Христианство хочет стать единым целым и, по логике вещей, если всё пойдёт успешно и лет так через десять оно станет одним религиозным течением, не имеющего внутренних конфликтов и направлений, неверующим людям вроде меня или же атеистам станет намного сложнее жить. Ведь представьте себе, если деятельность всех тех сект, которые относили себя к христианству станет, скажем так, легальной и вольётся в единую всемирную религию? А что будет, если это всё превратиться в процесс деградации общества, некого движения вспять, и в мире станет существовать одна единая религия ( в крайнем случае две, т.к. сложно представить себе мирное существование в рамках единой религии христиан и мусульман)? Что будет с меньшенством тех, кто имеет собственные взгляды на жизнь, удовлетворить которые пока не смогла ни одна из религий?
Конечно, сейчас сложно всё это себе представить, ибо молодые люди всё больше и больше отдаляются от духовной жизни в общем, но если позволить себе смешать долю фантазии с максимализмом и представить себе эту картину в реальности, в своей стране и своём городе, с окружающими тебя людьми.
Представляешь, что будет, если 99% населения планеты начнут вести активную религиозную деятельность и в центр человеческого существования поместится именно р е л и г и я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий