9/04/2011

настроение для дня рождения.




Доброго времени суток, друзья!
За окном погода очень неочень, дело идёт к ночи.
А у меня настроение- как раз для Дня рождения.
Со скорым течением времени день моего рождения становится всё ближе. И это печалит, так как дата совершенно не радует меня. 18 лет всегда означало магический переход во взрослую жизнь. Словно красная черта, которая перекрывает твой маленький розовый мирочек, в котором ты ютился долго-долго, со своими фантазиями и плюшевыми мишками. Эта же черта проделывает дырку в твоей жизни и всё дерьмо начинает обильно заливать твою сказку, которую ты так долго строил и украшал. В общем, это важный день в моей жизни будет. И я всеми фибрами хочу провести его в кровати с пончиками, мелодрамами и газировкой, в окружении любимых плюшевых друзей, которые будут провожать меня в прощальный путь, во Взрослую жизнь. Конечно, это я всегда твердила, что человек стар не по годам, а по уму, но всё же.. бывают такие дни в жизни, даже каждый год, которые для тебя означают конец. Конец и начало. Чего именно- решать тебе. Но такие дни есть у всех. У меня таких дня два, очень важных с детства. Я всегда долго не могу уснуть накануне и по окончанию этих дней. Слишком много мыслехлама рождается. Так вот, это Новый Год и мой День рождения.
Как-то с детства заведено было загадывать в эти дни желания, а соответственно и прокручивать всё то, что с тобой случилось и чего тебе не хватает для полного счастья.
А еще я всё время плачу в эти два магических дня. Я вобще часто плачу, но в эти дни слёзы словно марафон бегут по моим щекам. До жути не люблю прощаться. А так как в День рождения и Новый Год приползает гадкая красная черта рубить мою жизнь, я вынуждена прощаться и отпускать всё то, что со мной случилось за это время. Бабуля всегда твердила мне, что я Плюшкин. Тобишь, собираю всякий ненужный хлам, который, на самом деле, ненужным кажется только окружающим, а потом не могу с ним распрощаться. Таким образом в моей комнате всегда можно найти что-то интересное, а порой и вкусное. Но в основном я отучилась копить вещи. Теперь я накапливаю горы мыслехлама в голове. И до жути больно выгребать его в ушную форточку. В любом случае, одна я никогда не справлялась с этим. Поэтому на мой День рождения вечером со мной всегда присутствует мама, которая подаёт коробку с салфетками, гладит по голове и называет "дурочкой". Но это так, любя. Я прощаю.
Мне просто интересно, друзья, имеют ли для Вас то же значение эти праздники и как Вы проводите их. Прощаетесь ли с прошлым, открывая двери души для новых начинаний?


P.S. Когда я была маленькая, я пообещала своему плюшевому мишке никогда не отрекаться от него. Поэтому, думаю, я пошлю чёртову черту взросления и в этом году. Я слишком дорожу воспоминаниями и своим розовым миром, где люди не бьют друг другу морды.

4 комментария:

  1. Я думаю в этом году у тебя будет праздник, если ты сама того захочешь.

    ОтветитьУдалить
  2. неплохо было бы, я думаю. люблю праздники. но вот настроение...
    его было бы кстати нарисовать числа так 22.

    ОтветитьУдалить
  3. Рисуй и будет тебе счастье, ведь все в твоих руках. И готовся к праззднику!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, что есть люди, которые не отчаиваются.
    спасибо.

    ОтветитьУдалить