2/23/2014

Из людей. Откровение.


Погода тоже плачет. Именно это, думаю, сказала бы мне сегодня моя бабушка, будь я лет так на десять помладше. Удивительно, но я полюбила дождь. Капли дождя, танцуя свой традиционный танец, напоминают сердцу давно забытый, но заложенный природой ритм беззаботности. Своими тучами погода прикрывает тёмные круги под глазами, которые оставила после себя по привычке ночь. Сегодня всё располагает к долгому и серьезному разговору с собой.

Приятно, что, по крайней мере, я могу понять свою собственную сущность и мысленно раскрыть секреты подуставшей души. Увы, но только миру внутри себя мне смело оголять мысли. Наверное, для тебя это не будет открытием,  но для меня было весьма новым осознание того, что наша жизнь состоит из людей. Не из событий, не из времени, и даже не из предписаний Бога; а из людей. По крайней мере, моя жизнь разбивается именно на такие составляющие. Те же события, временные отрывки и божественные распоряжения на уровне моего гибкого сознания просачиваются из существования тех или иных лиц в моей жизни. Первый поцелуй, секс, подаренная картина на стене, все воспоминания будут пусты без имён и очерков лиц, неповторимых характеров. Именно люди, смазывая кирпичи событий эмоциями, создавали, создают, и будут создавать мою жизнь. Благодаря всем без исключения я сейчас такая. Я очень люблю людей и никогда, надеюсь, не захочу избавиться от той невидимой нитки где-то в области сердца, что связывает меня с ними. 
Увы, но нить является лишь связующей частью моих отношений с людьми. Зачастую она, к сожалению, никак не влияет на построение моих социальных связей в дальнейшем. И, как показывает мне жизненный опыт, чем дальше ты с этой нитью уходишь куда-то вдаль ежедневной суматохи, тем тоньше она становится. Иногда, знаешь, она вдруг стает такой тонкой, что ты вовсе забываешь про её существование и вольно обходишься без привязанных к ней по ту сторону индивидуумов. И, самое страшное, что ты весьма быстро привыкаешь к вполне самостоятельному существованию. Когда всё твоё время разделено на две широких полосы любимой работы и интересной научной деятельности, где изредка появляются напоминания сбегать в салон на маникюр или набить очередную татуировку, времени на близких и любимых тебе людей остаётся мало. Ты, конечно же, сейчас можешь сказать знакомую мне до боли фразу, мол «всё дело в расстановке приоритетов», но скажу тебе вот что: в жизни каждого человека, думаю, наступает момент внутренней пустоты и какого-то отчасти грустного спокойствия. Это совсем не значит, что в такие моменты для вот этого вот по-грустному спокойного человечка близкие ему люди становятся вдруг неблизкими, а окружающий социум перестаёт для него значить что-либо, нет. Я лишь пытаюсь тебе сказать, что не всегда человек способен отдавать себя и делиться внутренним светом с окружающими.
Когда работа, которой ты отдаешься на максимум, связана с людьми, а университетское пребывание наполнено живыми и эмоциональными беседами о влиянии глобализации на ментальность индивидуумов, признаюсь, но какое-либо желание покидать любимейшую квартиру по выходным теряется, а в печальные моменты насыщенных будней твоя голова, бывает, забита лишь мечтами о родной кровати. Возможно, парадоксально, но я считаю абсолютно нормальным и даже естественным существование такого периода в жизни каждого человека. Периода, когда ты немного потерян, пуст, но спокоен. Когда ты, словно пустая наволочка, из которой только что вынули содержимое, мечтаешь лишь о понимании и принятии тебя такой, какая ты есть, окружающим миром. Ведь, согласись, что несложно иногда рассказать дурацкую шутку отрешенному и загруженному собственными проблемами другу.
Признай, что навестить его с мандаринами – не пирамиду в Египте строить. Ведь верно замечают, когда описывают отношения чем-то, связывающим нескольких душ; верно, что крепкие отношения порождают баланс в жизнях обеих лиц. Поэтому, мне кажется, близкие не должны отрекаться от по-грустному спокойных людей даже когда у последних не находится сил и времени общаться; сил и времени на инициативу. Мне кажется, ничего не стоит просто изредка писать смс, звонить и задавать свой привычный «Как дела?». Я знаю, что в такие моменты, он становится любимейшим из вопросов для грустных.




8 комментариев:

  1. «Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда–то знал.» - почему-то всплыло в памяти. И почему-то я внезапно вспомнила, что тоже люблю людей, люблю то, что они есть и то, что меня связывает с ними - будь то черное, или белое.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные слова! Подписываюсь под каждой строчкой.
    Спасибо, что читаешь и поделилась со мной.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, блин, так и живем)
    Иногда замечаю что если самому подергать людей, что у них да как на душе, то после чувствуется наполненность будто это обо мне вспомнили да расспросили и поддержали..как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :)
      Правда, бывает и наоборот совсем.

      Удалить
  4. It's been nearly 3 years since I've met you, and yet you still amaze when it's been so long. Keep loving people with all your heart, even when it hurts. You'd be surprised after how even years of reaching out to someone, how you effect people. Those connections I believe you've created hundreds, if not thousands, and believe it or not you create a good light. I hope all is well, and I hope you keep up with these blogs of brilliance. I will have to drop in more to keep up.

    Christopher Garcia (that one Mexican from the World Race)

    p.s. - still have that picture you drew me :)

    (Matthew 22:36-40)

    ОтветитьУдалить
  5. Oh Lina, even after nearly three years after meeting, you never fail to amaze me. Keep loving people, till it hurts, and then some afterwards. You've created probably thousands of connections, and you affect every single one of them in your own special way with a brilliant light. Don't ever lose that.

    p.s. - I still have your drawing that you sent me :)

    Christopher G.

    (Matthew 22:36-40)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Best Easter gift was to see these comments from you. Thank you Chris.

      Удалить
    2. CHRIS!
      I can't reach you via the emal and I guess now you use google acc.
      Email me asap please.

      Удалить