11/28/2013

Depression is my obsession.

Окунающиеся в сумерки дома любимого города ровно в пять часов вечера нагоняют тоску. Кажется, что душа вместе с ними тягостно падает в тёмные оковы депрессии. Традиционно до тошноты в печени, я встречаю холода в одиночестве.
Вслед за холодным ветром я бегу домой. Неуклюже наступая на лужи и слушая их жалобное хлюпанье в ответ, я пытаюсь, всё же, расставить в ряд свои мысли. Когда ты поднимаешься по лестнице науки и карьеры параллельно, тебя порой посещает унынье в области копчика, что означает желание засунуть все проблемы обеих областей чуть ниже этого места. Соответственно, времени думать и анализировать мало и минуты медитаций ты стараешься посвятить чему-то действительно важному, как тебе кажется.
В своих вечерних медитациях я всё чаще встречаю мысли о том, какой же женщиной нужно быть, чтобы казаться обществу и, что не менее важно, себе самой «успешной», чтобы носить этот ярлык с искренней неподдельной улыбкой. В холодную пору мне в целом сложно что-либо делать с улыбкой. Холода словно замораживают всю ту гармонию, которую я выстраивала месяцами, начиная с весны, а обильные осадки за окном вымывают всю позитивную энергию, которую я взращиваю по утрам.
Я очень долго боялась тебе признаться. Как и многие другие страхи, этот не давал мне спокойно жить, и я решила от него избавиться. Признаюсь, я – депрессивная девушка, страдающая приступами социопатии в выходные, коллекционирующая проблемы в корзинке, висящей у сердца. Возвращаясь к предыдущему абзацу, я понимаю, что депрессивные барышни сегодня не в тренде, и мужчину легче покорить с улыбкой на лице, работой за спиной и свободным вечером в пятницу. Помню, в периоды моего подросткового возраста в силу популярности определенных субкультур, депрессия была в моде. Сейчас же в собственной склонности к депрессивному настроению признаться так же стыдно, как в диарее по выходным. Ведь это – не модно, это – болезнь.
Люди в современном мире очень ведомы трендами и тенденциями, которые создаются для манипуляций массами обыкновенными смертными, какими являемся и мы с вами. Я ни в коем случае не предлагаю внести депрессию в список трендов, но мне кажется, было бы неплохо снять этот пластиковый колпак с современного общества: колпак вечного позитива или же крайнего рационализма, колпак внутренней силы и внешнего довольства, при условии пустоты душевной и физической боли. Нам проще улыбаться и врать, закрывать глаза на проблемы окружающих нас людей, нежели быть самими собой, открытыми и морально нагими. Мне кажется, было бы неплохо делиться проблемами. Было бы неплохо чаще ходить в парки и посещать «дискуссионные кружки». Чудно было бы жить в более душевном обществе, где бы депрессивное состояние считалось лишь сезонным проявлением моральной неустойчивости, а люди вокруг знали, что в эти моменты «депрессивный» жаждет поддержки.
В свои двадцать я понимаю, что во мне живёт светлая мечта о замечательном будущем и осколки разочарований, оставшиеся во мне с прошлых времён. Этот страстный конфликт начинает и заканчивает мой день, неделю и месяц и мне очень хочется как можно скорее его разрешить.
Пластиковый колпак современного общества, надетый мною года три назад, руководит моей жизнью и по сей день. Желание казаться лучше, чем мы есть и страх открыться и остаться нагими перед обществом, не получив в ответ ничего, объединяет нас всех под основанием огромной пластиковой шапки. Неумение давать безвозмездно я считаю наибольшим недостатком, существовавшим когда-либо в мире. Даже с учетом того факта, что альтруизм является лишь проекцией эгоизма оставляет альтруизм в моих глазах на уровень выше эгоизма. Безвозмездно открываясь людям, ты открываешься самому себе. Депрессия – лишь повод для медитаций и  творческого полёта. Она – такое же проявление осени, как мокрый асфальт и опавшие листья.
Мне надо запомнить это. 

6 комментариев:

  1. порой депрессия полезна...она заставляет задуматься...поменять что-то в жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. Tragedy, pain and depression often aid in creating such beauty. Not only are you such a cool artist, but an incredible writer... whoaaa. I want you to be my new bloggy bestie! bahahaha! Well I just followed you here and twitter too now, darling.

    Best,
    CD

    ican'taffordmylifestyle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Girl, I've got no idea how come you could understand the sense of it, though I'm very glad to see you here anyways.
      xx

      Удалить
  3. ты восхитительно пишешь! тебе надо публиковаться! это просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Ваши слова да Богу в уши!
      Спасибо огромное за отзыв. Для меня это невероятно много значит.
      Увы, покамест публикация остаётся лишь мечтой, размером со слона.

      Удалить