7/15/2012

Терпение и труд до счастья доведут.


Когда противный голос оператора в аэропорту заставляет тебя повышать голос на близких тебе людей,  а ветер поёт песню об улетающем самолёте, твоё сердце проваливается со стуком в пятки, с невыносимой болью открывая глаза в реальность.
Порой всего лишь неделя может заменить полгода одиночества и наполнить мудростью, недостающей тебе всё то время, которое ты скиталась по разнообразным компаниям подозрительных подростков. Всего несколько дней могут разбудить твоё сердце, и ты бросишься в пляс с окружающими, осыпая их улыбками цветущей души.

Очень многое случилось со мной за последнее время. Наверное, я нашла еще один дом, который находится на другом полушарии, и еще одну семью, состоящую из двадцати трёх человек. Я уверенна, что нашла то, что искала. За короткий промежуток времени я испытала столько любви, сколько не испытывала за всё время своего пребывания на этой планете. Со мной делились любовью, меня учили любить. Казалось бы, что на неделю я просто выпала из того обыденного для меня мира и побывала на другой планете, очень похожей на мою картинку идеального мира. Только представь себе, он - таки существует! Пускай люди оттуда не умеют летать на разноцветных пони, но они так же искренне улыбаются и излучают любовь ко всему окружающему.
На днях я поняла, что всё, абсолютно всё в этом мире требует огромного количества усилий и не меньшего вклада. Вроде бы, любить жизнь просто – нужно просто жить сегодняшним днём и ценить каждую прожитую минуту. Но не кажется ли это тебе слишком эгоистичным, ведь подымаясь по лестнице логических умозаключений, ты останавливаешься пред дверями зацикленным лишь на собственной жизни и, соответственно, ценишь лишь её. Лично я считаю, что любовь к жизни должна проявляться через распространение добра и помощи, улыбки. Человек, любящий свою собственную жизнь, будет делиться любовью, переполняющей его, не только со знакомым ему окружением, но и с простыми встречными и уличными прохожими. Ведь существуют сотни тысяч способов для того, чтобы её выразить – начиная от простой улыбки и заканчивая благотворительностью.
Мне посчастливилось иметь многих учителей на протяжении моей недолгой жизни. Один из них буквально неделю назад погладил мою спину лезвием ножа мудрости, сказав, что банальная и попсовая любовь, неоново-розовые отношения и крепкая семья не берутся откуда ни возьмись. Та же любовь требует работы, семья – времени, а отношения – терпения. Нужно не концентрировать своё внимание на неудачах и промахах нашего партнёра, не пытаться его изменить за сутки, но в первую очередь пытаться измениться самому для него. Должна отметить, что терпение – залог успеха в любом деле, даже «сердечном». Проблема в том, что когда нас настигает стая бабочек и начинает ломиться в желудок через голову, всё наше терпение и смирение улетает из нашего организма, освобождая место для этих розовых существ. Смирение и спокойствие, которое, в принципе, должно принести осознание того, что ты теперь можешь поделиться своими чувствами с кем-то, сменяется суетой и повышенной эмоциональностью. Будто бы стая этих самых бабочек попала нам не в живот, а в другое место, чуть ниже копчика.
Я пришла к выводу, что романтические отношения бессмысленны с человеком, которого ты не видишь в своём будущем. Даже если судьба распорядиться так, что в итоге вы не придете вместе под венец, всё время ваших отношений должно основываться на идее совместного будущего. Соответственно, ваша связь будет некой «примеркой платья», с серьезным намерением купить его.  Лично я бы хотела пожелать тебе перемерять как можно меньше платьев перед покупкой, ибо перемерив сотню, будучи уставшим и вымотанным, стараясь выбросить из головы мешок пестрящих платьев, ты можешь быть совсем не рад наконец-то случившейся покупке.

6 комментариев:

  1. Цього разу я вирішив писати комент по ходу читання, щоб ніяка емоція не втратилась. Так от... Схоже тобі вдалось пограти на контрастах - "противний голос" і "серце в п'ятки" з першого абзацику замінились усмішкою у 2-му і вже відвертою радістю і "либою" на все лице у 3му.. Радий за тебе, Алінко!!! Читаю дальше... АА і ці поні, це просто щось :)
    А далі пішло мудро і життєво... От тільки з висновком мені не виходить злитись. Дозволю собі написати своє бачення (заставляти читати не буду ;)).
    Закохуються, як на мене, ті, хто цього хоче і якщо сильно хотіти, то цей другий персонаж (його якості) не мають значення. От як мама має 9 місяців, щоб полюбити будь-кого хто вийде з її лона. Яким би він не був чи вона. Бо знає, що людинка саме та, її, рідна. Тобто найбільший нюанс з тим, щоб сказати собі/відчути, що людина "саме та", а далі діло техніки (робота, час, терпіння і задоволення, звісно, теж). 5-6 років вчимося, щоб стати спецом, та ще й всеодно "без досвіду роботи", так би мовити ,без досвіду в реальних умовах. А стосунки будувати хочеться одразу якнайкраще, а виходить як у тому анекдоті "як завжди". І вже в 2му, третьому шлюбі вже значно вміліші і заодно "черствіші", як побічний бонус. Я проти такої "примірки плаття", проте я за іншу, таку коли є бажання робити людину щасливішою, розуміти, поступатися, мінятися. Романтичні це будуть відношення чи дружба, важко сказати, бо границя розмита. (Про "дружній секс" мова не йде :)) А бачиш спільне майбутнє чи ні... Ну от з тими ж платтями.. чосом щось міряєш, без думки купувати, а все ж купуєш, бо так лягло "до душі", а часом міряєш, щоб купити, і треба навіть дуже, і часу вибирати нема, і всеодно не купуєш - коротше, слабенький показник. А приміряти все підряд ніхто не заставить. Якщо приміряє то значить є бажання. Якщо ціль не висока, то і дія низька. От я хочу з тобою поспілкуватись :) І хто точно скаже чому? Так що запрошую тебе на каву, чи морозиво чи щось інше, особливо якщо надворі вже буде мороз. Запрошення безстрокове, так що буду чекати коли і в тебе таке бажання винекне :)
    Приємностей! Хай цей світ тебе надихає!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый светлый комментарий, наверное, который когда-либо появлялся на моей мыслесвалке.
      Не буду комментировать в ответ - оставлю для личного разговора.
      И спасибо за приглашение, вызов принят!
      До связи (:

      Удалить
    2. И огромное спасибо, что остаёшься со мной и не ленишься показывать признаки своего пребывания тут.
      Я это безумно ценю.

      Удалить
  2. Нечаянно наткнулась на твой блог.
    Потрясающе пишешь!
    Очень здорово.
    Буду рада поболтать с тобой лично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      Меня безумно порадовали твои комментарии сегодня.

      Удалить