5/22/2012

Насколько ты Бог?


Лето уже совсем близко. Разнообразными мурашками и блеклыми бабочками оно напоминает о своём приходе. Тёплый ветер шепчет на ухо красочные воспоминания, а солнце, мягко поглаживая веки, дарит воображению всё новые планы на будущее. Хочется улыбаться.
Обычно, когда возвращаешься домой после путешествий, очень сложно вернуться в реальность, в которой ты жил «до». Не знаю, как у Вас, но у меня всё именно так. Я мыслями еще гуляю по каменецкой брусчатке, задерживаю дыханье в завораживающих церквях и обнимаю ослика Яшу.

Говорят, что с путешествиями твои тонкие тела минимально отделяются от физического тела и по прибытию домой или к месту назначения требуется некоторое время чтобы «прийти в себя». Один наверняка мудрый, но абсолютно не авторитетный для меня человек в своё время в деталях описал как при путешествии в поезде, передвигаясь, грубо говоря, на огромной скорости, тонкие тела просто не успевают за физическим телом. Помню, это в своё время всколыхнуло мою фантазию и заставило подумать, вспоминая собственные ощущения в поезде.
 Порой очень легко быть счастливой. Стоит лишь откинуть мысли о последствиях и мнении окружающих. Беззаботно поддаться течению своей судьбы и прожить момент полностью, будто в последний раз. И тогда люди начинают обниматься с деревьями, прыгать по лужам и танцевать на автобусных остановках. В общем, сказочные вещи начинают происходить с людьми по их же велению. Говорят, что человек должен сам делать себя счастливым, самостоятельно поднимать себе настроение и добавлять красок в серые будни, если они имеются. Я стала думать над тем, насколько мы сами управляем своей жизнью. Сколько в ней зависит от нас, а сколько – от каких-то высших сил: судьбы или Бога? Мне кажется, слишком самоуверенным жить с верой в то, что всё в твоей жизни случается исключительно по твоему хотению и велению, и так же, я считаю слабостью жизнь с одной лишь верой в помощь Бога. Радикальный максимализм никогда не казался мне привлекательным. Всего должно быть в меру.


Возвращаясь к размышлениям, я бы хотела привести в пример случай из лекции О.Торсунова, которым поделился недавно Дмитрий Шоу.  Одна женщина на лекции задала вопрос о том, как избавиться от бывшего мужа, т.к., хотя они и развелись, но все же живут в одной квартире.

Олег Геннадьевич сказал, что если не пришло время, значит они еще не разведены Богом и сказал передать это мужу. Оказалось, что муж сидит рядом с ней прямо тут, на лекции - они пришли вместе!

Олег Геннадьевич тогда сказал что-то вроде: «Вы что думаете, что получили какую-то писюльку из ЗАГСа о разводе и думаете, что разведены? Вы вместе живете, пришли вместе на лекцию, и все еще думаете, что разведены? Нет! Встаньте оба!»

Они встали и Олег Геннадьевич сказал: «Перед лицом Бога и при всех собравшихся объявляю вас мужем и женой! Поздравляю, у вас на свадьбе присутствует около 500 человек!».
Лично меня эта история толкнула в глубину души поплескаться в воспоминаниях из собственной жизни и подумать, сколько правды есть в этой истории, а сколько аксессуаров рассказчика. По себе могу сказать, очень часто я сама, надеясь на саму себя и поступая исключительно по своему желанию, управляя, казалось бы, свей жизнью самостоятельно, результат получала абсолютно неожиданный. Так и с моей поездкой. Я планировала иметь в своём распоряжении значительно больше времени, которое смогу посвятить себе и своим размышлениям и досрочно для этого сделала всё, но оказалось, что моё присутствие с экипажем будет востребованным больше, чем я предполагала. Таких историй насчитываются тысячи, например, с людьми. Очень часто я не могу понять, что те или иные люди до сих пор делают в моей жизни, зачем встречаются новые, если я совсем не жаждала встречи с ними. Моя знакомая однажды рассказала мне о неких «кармических узлах». Будто бы, у каждого человека, который когда-либо имел место в нашей жизни, была своя миссия, и закончив её, он развязывает один из наших кармических узлов, после чего уходит. Поэтому, как мы с ней подумали, следует благодарить всех людей, некогда причастных к твоей жизни. Даже, если они сделали тебе больно – это был отличный урок для тебя. Не так ли?
В любом случае, мне кажется, что не всё так просто, как кажется. И синдромом Бога может оказаться самонадеянность и чрезмерная самоуверенность. Когда стараешься открыть залипшие от блеска современного мира глаза и посмотреть глубже или выше, выйти за круги собственного «Я», нужно запастись терпением и смиренностью, ибо только с помощью времени приходит качественный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий