3/11/2012

Сказочная бытовУХа.

Пустые улицы поют серенады ночи, а свет фонарей танцует страстное танго с тенями проезжающих машин. Так тихо и спокойно, наверное, бывает только в утробе матери.
Только там мокро, а здесь сейчас дождя нет.
На самом деле сегодня я планировала поговорить о питании. Банальная чисто жизненная тема, которая у меня, как всегда, вылезла бы через Ж. Но не тут то было.
Один мой знакомый несколько раз дул мне в ноздри мысль о том, что будущее в творческом отшельничестве намного светлее и радостней семейного быта. Он навеивал мысли о том, как круто жить в моей обтёртой лаской и мечтаниями однокомнатной квартире, где рядом с кроватью присутствует творческий хаос, а на белоснежных стенах красуются огромные красочные пятна моего настроения. Как классно будет приходить в эту обитель и вываливать сочные консервы для единственного мужчины своей жизни – толстомордого кота Васи. Как свободно будет сверкать нагим телом по утрам, не срамясь солнечных лучей, отбивающихся на лопатках и бёдрах. «Только представь себе, - шептал мне мой феминистический голосок где-то за 32 извилиной, - ни готовки тебе, ни стирки. Живёшь в своё удовольствие и ради творческого прогресса!».
Звучит весьма соблазнительно, правда? Никаких тебе ссор и упрёков – только пушистая тушка на коленках каждый вечер и утро, которая будет сладко мурчать каждому твоему приходу домой. Только представь себе: ты будешь полностью любим этой тушкой, но тушка не будет требовать от тебя ничего взамен! Идеальные отношения, если ты – толстозадый эгоист-механик. Мне же показалось вполне реальным превратить семейную бытовуху - в светлую сказку, которую язык чесался назвать «Neverland’ОМ». Связать свою жизнь с любимым и, что не менее важно, любящим человеком, дело не из простых. Очень сложно найти личность, которая в равной мере будет содержать в себе два этих компонента. Мне кажется, залог успешных отношений – это равное количество любви. Естественно, любовь не измеряется и всё такое, но, думаю, тот, кто любил, поймёт меня. Ведь очень часто на каком-то промежутке отношений ты начинаешь задумываться над тем, в такой же мере тебя любит твой партнёр, настолько же он открыт и искренен с тобой, насколько ты открыт к нему. Хотя, какая-то попсовая книга когда-то переманила меня на сторону зла фразой «в отношениях всегда кто-то любит сильнее». Но опять же, мне кажется, что это какая-то неправильная любовь получается. Ведь настоящая должна сливать влюблённых воедино и своей же розовой магической силой объединять партнёров, спаривая бабочек в их животах.
Я считаю, что семья должна быть причалом. Она должна быть некой гирей, которая будет опускать тебя в какой-то необыкновенный мир спокойствия и бездействия. Ссоры при таком раскладе должны быть не «адреналиновым коктейлем», а всего лишь техническими моментами висения данной гири. Семейный быт может быть чем-то до завитушек в животе тёплым и светлым. Ведь приятно возвращаться в трёхкомнатную квартиру, которую вы с мужем вместе обустроили еще до свадьбы, приятно водить свою детвору в зоопарк и вместе всей семьей ходить на родительские собрания, чтобы посмеяться с новых выходок сына. Очень солнечно вместе мыть окна и рисовать стены в детской. Намного приятней выгружать из сумки не только консервы, но и баночки детского питания, молоко, зелень, овощи – для любимого рагу супруга. Хотя, не менее приятно наблюдать с утра в воскресенье за тем, как он готовит завтрак для всей семьи. Мне кажется, истинным наслаждением может стать наблюдение за тем, как супруг укладывает спать ваших детей, как он нелепо читает кулинарные книги и вытирает слёзы дочери.
Эти моменты и есть незабываемыми, они делают семейный быт светлым и тёплым.
Но очень важно, чтобы они не оставались однократными моментами, а переливались во всю жизнь.

1 комментарий: