2/12/2012

"Письма Богу" vol.1

Господь, ау! Ты меня слышишь?

Давно хочу услышать, как Ты дышишь...

Мечтаю даже иногда обнять,

но вместо ухожу во двор с собакой голубей гонять.

Когда была ребенком: верила, Ты есть.

Сидишь на небесах, как в комнате моей вчера сидел на стуле  папин тесть.

Потом я выросла и вдруг забыла номер твой,
но ты, Господь, зайди сегодня вечером ко мне домой.


10.02.12


Не так давно я со знакомыми ходила в ТЮЗ на спектакль "Оскар". Представление замечательно показывает зрителю детскую природу : начиная от наивности и заканчивая любопытством и максимализмом.
Две замечательные актрисы смогли отобразить на сцене искреннюю веру Оскара в Бога, его знакомство с Ним и то, что он каждый вечер писал Ему о прожитом дне.
Оскар был смертельно болен. Маленький мальчик прекрасно понимал, что своей болезнью доставляет одни неприятности семье. 

"Лікарня - це місце для тих, хто перестає радувати та тішити", - говорил Оскар. Его семья перестала в него верить, смиренно дожидаясь смерти малыша. Но вот, в момент отчаяния, добрая медсестра, заменяющая мальчику маму, сказала ему, что в мире есть Тот, кому ты никогда не будешь безразличным. И когда тебе трудно и одиноко - напиши ему письмо.
С тех пор Оскар начал ежедневно рассказывать Богу о своей жизни, своих взлетах и падениях, драмах с девочками и разочарованиях в жизни, а так же делиться радостными мелочами. Словом, такие спектакли стоит смотреть.
Вспоминаются слова великолепного К.Маркса "Религия - опиум для людей". И на самом деле оно так и есть. Для одних это может стать отличным обезболивающим, вселяющим веру и надежду на светлое будущее, вдохновляющее и подбадривающее. В то время как для других это может стать фанатизмом, наркотиком, который закроет глаза на анализ и здравый смысл. Оскару помогала вера, помогала религия, с учениями которой его познакомила Розовая дама, которая сама не веровала в то, что говорит. Но своим чистым сердцем и открытой душой, своим отчаянием и забавной наивностью научил её не только создавать для него сказки, но и верить в них.





Я решила перенять традицию малыша и стараться стать такой же открытой, каким был он.


Так же хочу попросить прощения у тех, кто является постоянным посетителем "Свалки мыслей", т.к. сегодня я немного устала и, к сожалению, не могу отсортировать свой хлам.
Завтра поделюсь с Вами событиями сегодняшнего волнительного дня и, конечно же, вылью порцию розового сердцеподобного хлама ко Дню Св. Валентина, о котором некоторые из Вас меня просили.
Буду рада видеть Вас здесь с кружкой чая и улыбками завтра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий