1/28/2012

Лицемерие.


Зимний ветер кусает щеки, будто маленькие собачонки, играя. Я уверенно шагаю по снегу, изредка съезжая по скользкому льду и вспоминая имена всех святых угодников.
Невольно заглянув в другой переулок моего сознания, я изменила частоты собственных размышлений. Меня взволновало то, когда мы начинаем вешать друг на друга ярлыки?
На противоположной стороне шла пара. Я, прикинувшись сторонним наблюдателем, постаралась сопровождать их, следуя их дорогой. Они казались давно знакомыми друзьями, только из всей этой ванильно-дружеской гармонии выбивалась страсть и симпатия девушки. Было заметно, что глядя на своего друга, она видела привлекательного мужчину, который к ней относится, как к подруге – не больше. Возможно, это чертовски волновало девушку, а возможно – она свыклась с этой ролью в жизни своего друга. Я же пошла дальше.
Прокручивая в голове то, как длинноногая брюнетка старалась блеснуть своими минимальными познаниями в области химических реактивов и ситуации на Бали буквально пять минут назад, моё подсознание выдвинуло мне карточку со словом «лицемерие».
Сбившись с толку, я растерянно стала искать этому слову применение в своей одинокой дискуссии, и вдруг – вспышка – я поняла, к чему всё.
Подумайте сами, как часто мы лицемерим, стараясь заполучить чье-то внимание. Как часто мы становимся кем-то более интересным, более привлекательным с целью приковать чей-то интерес к своей личности? Наше Эго поддается на феноменальные уловки, которые остальные высоко оценивают.
Влюбившаяся девушка начинает менять причёски, изучать спортивные прогнозы и зависать в любимых местах своей пассии. Парень же старается подойти по всем критериям отбора понравившейся девушки. Он начинает интересоваться религиями, слушать этнический рок и пить молоко, лишь бы она попала на его крючок. Но по течению времени, люди, всё же, возвращаются к истокам и стают на прежнюю дорогу, начинают жить прежней жизнью, забывая о той роли, которой, собственно, и заполучили внимание своего «партнёра».
На этой точке своих размышлений я поняла, зачем одни соблюдают Брахмачарью, другие живут в гармонии с Ямой, третьи – уходят в храмы, поддерживая дхарму. Я поняла, зачем верующие принимают аскетизм и сужают круг своего общения. «Со святыми общаешься – святым становишься», - сказала бы моя знакомая, но дело не в этом. Дело в том, что избегая соблазнов, мы обходим риск стороной.
Лично я убедилась, что мало кто сможет принимать нас такими, какими мы есть. Полностью. Но еще меньше тех, с кем мы можем быть самими собой, протягивая каждую веточку своей души человеку. Я стала вспоминать разнообразные ситуации из собственной жизни, жизни своих знакомых, фильмов и книг, где доказано, что когда ты рядом со своей пассией, человеком, который тебя интересует где-то около сердца и души – ты начинаешь чертовски волноваться и городить чушь. Неестественный смех, красные щечки и запинания на, казалось бы, легких словах. Разноцветные небылицы, которые якобы случались с тобой. Зачем это всё? Чтобы привлечь внимание, задеть и понравится.
Но почему мы никогда не задумываемся о том, что через какое-то время мы всё-равно «расколемся» и станем собой? Почему мы не думаем, что этот человек напротив так же, как и мы, играет, дабы поймать наше внимание и интерес за руку и никогда не отпускать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий