9/28/2011

♥▲


Вчерашний вечер закончился огромным количеством мыслей в моей голове.
С каждым днём я всё больше и больше замечаю то, как странно устроен мой мир. Как близко я воспринимаю всё вокруг и как сильно пытаюсь привязаться к людям. Я пытаюсь прочувствовать каждого из них, пережить их проблемы и, возможно, иногда, постараться им помочь. Почему иногда? Всего лишь потому, что каждый из нас жаждет учиться на своих ошибках и только. Наш жизненный опыт является самой большой ношей и в то же время – самым дорогим сокровищем, цену которого мы:  то уменьшаем, то увеличиваем с каждым днём.
Уже вовсе не удивительно услышать от меня резкую критику современного мира и его ценностей, изменений в системе отношений между полами и людьми в целом, услышать мои жалобы на то, что я ничего уже не понимаю в этом мире и обществе, которое мне предстоит изучать еще 4 года. Хотя, остаются надежды, что именно эти 4 года меня чему-то научат. Ведь английскую грамматику я тоже сначала не понимала, хотя могла выражать мысли на этом языке.
Вчера, сидя на балконе и наблюдая за тем, как пара парней обсуждала знакомую им девицу ( я знаю, что подслушивать нехорошо, но я просто пила чай и ждала звонка ), я поразилась тому, как совершенно разные люди находят общий язык. Мне повезло увидеть позже главную героиню дискуссии, которая, подтвердив мои предположения, ко всему прочего оказалась возлюбленной одного из парней. Так вот. С раннего подросткового возраста я слышала фразы, что в отношениях + и - , как правило, притягиваются. То есть, абсолютно разные, диаметрально противоположные люди, по всем законам Ома, будут вместе. И, как показывала мне матушка-жизнь, довольно-таки долго. Почему? Ведь разве не парадоксально : два человека, с разными интересами, хобби, взглядами на жизнь и, возможно даже, ритмами жизни, вместе?! Что общего у этих людей? А общий у них недостаток тех качеств, которые есть в их партнёре, скажут сейчас люди, увлекающиеся психологией и, отчасти, Фрейдом. Хорошо, я это допускаю. Но если у этих + и – всё так заебись, и полная гармония : «рука в руку - бабочки в животе», то почему очень часто у этих пар дохренища ссор? Почему девушки, находящиеся в подобных отношениях, тянутся к подобным им, нежным друзьям - геям, а парни - к бесстыдным барышням? Скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто, только в блоге совушки-старушки. Простите за рекламу. Наверное, подумала вчера я, людям всё-таки необходимо иметь похожую душу. И всё же, в противоположном поле. Поэтому, как показывает всё та же матушка-жизнь, у парней зачастую вызывают восхищение парнеподобные в характере девушки. Бесстыдные голубоглазые брюнетки, смело расхаживающие по пабам в обтягивающих джинсах, дымящие, как паровоз, и матерящиеся в сторону светловолосых официанток. «С такой бы я закружил…», - сказал мне недавно один из моих знакомых на описание первой барышни. На какой диаметр «раскружился» бы данный «круг», я уточнила, но в ответ получила лишь то, что эта девушка была бы для дружеских отношений и временного «перепихона». Так же мой знакомый добавил, что людям необходимы для длительных отношений противоположные им, по духу, партнёры. С ними, как он сказал, в будущем не соскучиться.
Но всё же, я не понимаю, зачем мужчинам нравятся другие девушки, когда они состоят в отношениях с теми, кого выбирали по началу, и зачем девушки норовят завести знакомства с симпатичными парнями, отсылая своему «единственному» смс со словами любви? Может быть, это мода такая или новый закон всечеловеческого существования?
Не проще ли порвать существующие отношения ради новых перспектив?
Ведь, по-моему, весьма нечестно любить одного и симпатизировать другому. Или я не права?

P.S.  И почему, если попросить поисковик найти изображения с любовным треугольником, как правило, он находит фото с одним мужчиной, и двумя женщинами вокруг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий